Материалы по методам и инструментам исследования рынка, коммуникаций, интернет-маркетингу, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, ...
Период подписки от 2 мес.
Материалы по методам и инструментам исследования рынка, коммуникаций, интернет-маркетингу, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, ...
Период подписки 12 мес.
Период подписки от 3 мес.
Ведущий российский журнал. Темы: управление маркетингом в компании; создание маркетинговой службы; маркетинговые исследования (методы и техники);...
Период подписки 12 мес.
Период подписки от 3 мес.
Журнал для специалистов по рекламе, PR, директ- и event-маркетингу. Темы: продвижение товаров и услуг с помощью рекламы в СМИ, оценка его...
Период подписки 12 мес.
Публикуются научные статьи по проблемам экономики, менеджменту, торговли, праву и т.д.
Период подписки от 3 мес.
Профессиональный журнал для методического и информационного обеспечения специалистов, занимающихся международными расчетами, документарными...
Период подписки от 3 мес.
Академический научный журнал, посвященный вопросам права и государственного строительства.
Период подписки от 3 мес.
Новое в теории, организации и экономике менеджмента; стратегическом, инновационном и проектном менеджменте; отраслевом менеджменте; консалтинге;...
Период подписки от 2 мес.
Новое в теории, организации и экономике менеджмента; стратегическом, инновационном и проектном менеджменте; отраслевом менеджменте; консалтинге;...
Период подписки 12 мес.
Комплексно рассматриваются проблемы, тенденции и технологии совершенствования менеджмента на уровне предпринимательских структур, интегрированных...
Период подписки от 3 мес.