Источник знаний по теории и практике менеджмента. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года, в России выходит с 2004 г.
Период подписки от 1 мес.
Профессиональное издание, на страницах которого широко и детально освещаются вопросы эффективного применения ISO 9001, ISO 22000, ISO 50001, ISO...
Период подписки от 3 мес.
Издается с 2014г. Специалистам по PR, рекламе и маркетингу; сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете; социологам и...
Период подписки от 1 мес.
Предприятия России и ближнего зарубежья: название, адрес, телефон, телефакс, E-mail, Internet, Ф.И.О. руководителя, перечень выпускаемой продукции....
Период подписки от 6 мес.
Журнал рассказывает о передовых решениях и тенденциях развития информационных технологий в финансовой сфере и освещает самые важные тенденции на...
Период подписки от 1 мес.
Период подписки от 3 мес.
Практические вопросы управления брендами и торговыми марками; управление капиталом бренда и его оценка, потребительское поведение и развитие брендов;...
Период подписки 12 мес.
Период подписки от 1 мес.
Первое профессиональное издание для руководителей медиакомпаний. Интервью с ведущими рекламодателями, директорами издательских домов, радиостанций,...
Период подписки от 1 мес.
Журнал адресован научным работникам, инженерам, руководителям промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций, аспирантам и...
Период подписки от 3 мес.
Публикуются статьи по направлениям: экономика и финансы; управление инвестициями и инновационной деятельностью, качеством продукции; бухучет, анализ...
Период подписки от 3 мес.
Период подписки от 1 мес.